Что означает NOMAD
и кто мы такие?

НОМАД, в переводе с греческого, означает «путешественник, кочевник». Это устоявшееся определение произносится во всём мире одинаково, поэтому название компании написано латиницей.


Ну и, как вы уже догадались, имя NOMAD мы дали своей компании не случайно…

на фото: Александр Вовний

Родился и вырос в Риге (Латвия). С 2007 года живу и строю бизнес в России. Женат, два сына. Экс-специальность - телевизионный оператор. С 1991 по 2007 годы много и подолгу путешествовал, благо, удавалось совмещать работу и путешествия. За 15 лет сольной кругосветки объехал на велосипеде 60 стран, накрутил 80 тысяч километров. Но главное - это опыт и впечатления, которые с 2011 г. легли в основу проекта NOMAD™, как продолжения Большого Путешествия.

Наша миссия – давать лучшее от природы в извечном путешествии по жизни, во времени и в пространстве.
Об истории создания NOMAD читайте здесь:

Главная ценность продукции NOMAD — авторский подтекст. Ведь для меня это не просто бизнес. Это ещё и философия восприятия мира. Точнее, её проекция. В путешествиях по миру чрезвычайно важным является обмен энергией с окружающими. Только так можно постичь новые страны и культуры. Применительно к NOMAD — это основополагающий аспект: мы вкладываем в продукцию свою энергию, получая от потребителя взамен силы и вдохновение. Без подобного обмена развитие невозможно. Да и не имеет смысла.


Для меня исключительно важно, как смогу смотреть в глаза своему потребителю. Ведь он — это и мои дети, и мои знакомые и друзья, и просто люди, среди которых живу. NOMAD — это прежде всего личная ответственность за каждую воплощенную в рамках проекта идею.


NOMAD — это коллектив близких по духу людей, желающих быть полезными обществу. Именно поэтому ставка сделана на бескомпромиссность продуктов и осознанность каждого шага в рамках нашего путешествия по жизни, во времени и в пространстве.

Возьмите любой продукт NOMAD™. В нём вы не обнаружите искусственных красителей, ароматизаторов, загустителей, консервантов, усилителей вкуса и прочих «улучшителей». В процессе производства, насколько это возможно, мы избегаем термической обработки сырья и стараемся сохранить лучшеe от природы.

Александр Вовний
Основоположник торговой марки NOMAD