Первым авторским продуктом, после мыла, стал чай из кипрея. Именно он положил начало будущей линейки NOMAD™. А случилось это так: несколько лет назад, когда начался производственный бум иван-чая, обратил внимание на то, что большинство видов этого напитка поступает в продажу в виде гранулята. Неплохо, но на редкость неэстетично и более всего напоминает дешевый чай СТС, только ещё похуже. Такое "произведение" покупать не хотелось. Да и стоило "оно" каких-то странных денег. За что, интересно?
А если попробовать применить мировой опыт чайного производства к нашему исконному растению?
Так начались поиски собственной формулы иван-чая, поездки в Китай, Индию и на Шри-Ланку, и даже в Адыгею, где производят самый северный в мире чай. Одним из первых в России, на свой страх и риск, закупил профессиональное чайное оборудование. С чистого листа разработал технологию производства. В результате, внешне чай NOMAD™ ничем не отличим от, скажем, листового цейлонского. Три года назад впервые в России получил и ортодоксальный зелёный чай класса «премиум». А в 2018-м, даже классический СТС!
Параллельно появились оригинальные цукаты и варенье, сначала как дополнение к чаю, а потом и как основное направление производства. Собственно, вместе с чаем созрела и концепция NOMAD™: продукция для путешествующих по жизни, во времени и в пространстве.
Поскольку слово номад читается, произносится и означает на всех языках одно и то же, решил написание бренда сделать на латинице, подчеркнув тем самым открытость миру и универсальность. А тот, что широко известный в мире термин "номад" (кочевник) многие у нас не слышали и не знают - не беда. Наш основной покупатель - человек не обделённый интеллектом. Захочет, докопается)) Так даже интереснее!