NOMAD в качестве первопроходца.

NOMAD в качестве первопроходца. чем отличается от других производителей

NOMAD в качестве первопроходца. Или чем мы отличаемся от других производителей.

С момента своего основания NOMAD стремится к открытиям и смело экспериментирует. В условиях конкуренции выжить и развиться можно либо попав «в струю», либо, как мы - планомерным выводом на рынок новых продуктов. Это очень сложный и рискованный путь. Не факт, что тот или иной продукт завоюет сердца покупателя. А любые отработки требуют средств. Как правило, от появления идеи до прилавка проходит от 2-х до 4-х лет. «Работа вдолгую» , как показывает практика, не позволяет быстро окупить инвестиции, зато обеспечивает известную стабильность, за счёт эксклюзива, привносит свежесть на рынок, новые веяния и, что немаловажно - авторитет. Да, быть первыми - очень хлопотно и затратно. Но NOMAD никогда не искал лёгких путей. В путешествии по вкусам мы выбрали роль первооткрывателей, а это, поверьте, в чём-то не менее волнующе, чем открытие terra incognita.

Первым продуктом, с которого началось путешествие NOMAD, стал иван-чай. Однажды, в поисках собственного места под солнцем, я обратил внимание на продукцию из кипрея узколистного, точнее на то, что чай из него почему-то делают в основном путём перемалывания на мясорубке. Да и листовой чай выглядел не многим лучше. Тогда же пришла мечта сделать наш национальный напиток внешне неотличимым от лучших образцов чая из камелии. Так в далёком уже 2013 году начались активные эксперименты, с поездками в чаепроизводящие страны, на плантации и производства.

Мы первыми в стране закупили профессиональное чайное оборудование, освоили его. Опровергли мифы и «факты», созданные нечистоплотными дельцами от иван-чая. И создали систему буквенной идентификации нашего чая по типу, времени сбора и исходному сырью, что в дальнейшем позволит решить ряд вопросов, связанных с промышленным производством чая, созданием купажей и, что очень важно - повторяемостью результата.

В дальнейшем, вместе с работой над чаем, стали появляться и другие идеи, реализация которых заложила основу современных линеек NOMAD.
Наши достижения
2013-2015гг.
Создание первого неотличимого по убранству от чая из камелии напитка из ферментированного иван-чая. Вплоть до настоящего момента пока ещё никому не удалось достичь убранства (внешний вид, качество скрутки, органолептика) характерного для чая NONAD. Создание рецептуры натуральных цукатов без варки. Их особенность - сохранение витаминов, микро- и макроэлементов. По сути это новый продукт: нечто среднее между классическими цукатами и сухофруктами, но обладающий своей яркой вкусовой гаммой и, можно сказать, харизмой.
2015г.
Отработали рецептуру и начали производства варенья из цветов одуванчика. Его особенность - полное отсутствие добавленной воды и длительное томление (без варки!), позволяющее создать густой экстракт из одуванчиков, по консистенции и органолептике напоминающей мёд. В 2019 году мороженное с добавлением нашего, выпущенное фабрикой Купино, завоевало Гран При на международной выставке World Food d Москве.
2016г.
Создание рецептуры и начало промышленного производства варенья (джема) из цветков кипрея.
2017г.
Создание промышленного зелёного иван-чая.
До настоящего времени NOMAD - единственная компания, выпускающая настоящий зелёный чай из кипрея.
2018г.
Создание промышленного СТС чая.
В том же году нами созданы регламенты производства промышленного чёрного и зелёного чаёв из кипрея, а так же система классификации и буквенной идентификации чая. Эти наработки приняты «Союзом производителей Иван-чая» в качестве национального стандарта, позволяющего базировать зарождающуюся отрасль на всем понятных принципах и законах.
2018г.
Мы первыми отработали и начали выпуск джема из цельной шишки, а позже и крема - суфле из взбитой шишки. До настоящего времени NOMAD - единственная компания в мире, выпускающая крем из цельной сосновой шишки. В 2019 году мороженное с добавлением нашего джема из шишки, выпущенное фабрикой Купино, завоевало Гран При на международной выставке World Food d Москве.
2019г.
Начало производства «спаржи» из маринованных побегов иван-чая. Эта закуска делается нами из самых молодых побегов кипрея. Чтобы подчеркнуть вкус и подчеркнуть деликатность продукта, мы принципиально не добавляем иных ингредиентов, кроме натурального яблочного уксуса, воды, соли и сахара. В том же году мы начали и производство аналогичной «спаржи» из молодых побегов сныти.
2019г.
После нескольких лет отработки технологии мы выпустили эксклюзивную серию плиточного чая «Золото скифов» . Особенность - пока непревзойдённое в России качество прессования, достигнутое в результате внедрения многоступенчатой системы, разработанной в недрах NOMAD. Это штучные изделия, имеющие обоснованно высокую стоимость.
2021г.
NOMAD первым в стране начал промышленное выращивание ревня. За этой культурой большой потенциал!
2022г.
Начало производства аджики из листьев сныти и цветов свербиги. Получился по-настоящему уральский продукт, который можно использовать в качестве заправки или как самостоятельный ингредиент.