NOMAD в качестве первопроходца. Или чем мы отличаемся от других производителей.
С момента своего основания NOMAD стремится к открытиям и смело экспериментирует. В условиях конкуренции выжить и развиться можно либо попав «в струю», либо, как мы - планомерным выводом на рынок новых продуктов. Это очень сложный и рискованный путь. Не факт, что тот или иной продукт завоюет сердца покупателя. А любые отработки требуют средств. Как правило, от появления идеи до прилавка проходит от 2-х до 4-х лет. «Работа вдолгую» , как показывает практика, не позволяет быстро окупить инвестиции, зато обеспечивает известную стабильность, за счёт эксклюзива, привносит свежесть на рынок, новые веяния и, что немаловажно - авторитет. Да, быть первыми - очень хлопотно и затратно. Но NOMAD никогда не искал лёгких путей. В путешествии по вкусам мы выбрали роль первооткрывателей, а это, поверьте, в чём-то не менее волнующе, чем открытие terra incognita.
Первым продуктом, с которого началось путешествие NOMAD, стал иван-чай. Однажды, в поисках собственного места под солнцем, я обратил внимание на продукцию из кипрея узколистного, точнее на то, что чай из него почему-то делают в основном путём перемалывания на мясорубке. Да и листовой чай выглядел не многим лучше. Тогда же пришла мечта сделать наш национальный напиток внешне неотличимым от лучших образцов чая из камелии. Так в далёком уже 2013 году начались активные эксперименты, с поездками в чаепроизводящие страны, на плантации и производства.
Мы первыми в стране закупили профессиональное чайное оборудование, освоили его. Опровергли мифы и «факты», созданные нечистоплотными дельцами от иван-чая. И создали систему буквенной идентификации нашего чая по типу, времени сбора и исходному сырью, что в дальнейшем позволит решить ряд вопросов, связанных с промышленным производством чая, созданием купажей и, что очень важно - повторяемостью результата.
В дальнейшем, вместе с работой над чаем, стали появляться и другие идеи, реализация которых заложила основу современных линеек NOMAD.